понедельник, 5 марта 2012 г.


Весна)

Поздравляю всех с началом весны) Будем надеяться что совсем скоро будет тепло, и грязь со слякотью и снегом уйдет, и будет тепло и хорошо)) Я решила сделать небольшой сет на polyvore (не судите строго пожалуйста), про то что я обычно одеваю весной когда уже чуть теплеет в Москве) Оптимальный вариант для весны, я считаю это кожаная куртка, так как я их обожаю, и мне кажется они подходят абсолютно к любому наряду! Конечно же мне нравиться и пальто, и разные trench coat, и всевозможные куртки, но все таки чаще всего я одеваю кожаный куртки. Сейчас мне кажется, есть столько вариация кожаных курток, что каждый может выбрать себе что-то подходящее. Так как на данный момент в Москве очень грязно, и весной часто идет дождь, то оптимальной обувью будут резиновые сапоги.  Мне нравиться сапоги фирмы “Hunter”, как высокие так и более короткие, зависит от ваших предпочтений. Когда становиться сухо, то я отдаю предпочтения лоуферам, они удобный, стильные, и очень модный уже несколько сезонов подряд. Конечно, можно одевать и ботильоны, и просто любые закрытые туфли, вариантов масса!

Весной хочется много ярких цветов, красиво одеваться, так как начинает светить солнышко, улучшается настроения, и жизнь становиться ярче))

                                                                                                                                                       Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий