воскресенье, 19 февраля 2012 г.

мини-учебник)


Идею для этого поста подсказала Лейла)  Она посоветовала мне написать о том, что дОлжно иметь в гардеробе всем девушкам, кто хочет выглядеть хорошо. Но я не решилась на такое ответственное суждение) Трудно сказать конкретно и предметно, что обязательно должно занять свое место в гардеробе. Думаю, это все таки личное дело каждого. К тому же напрямую зависит от сезона, особенностей фигуры, образа жизни да и просто предпочтений.
 Поэтому я приготовила несколько советов, для походов по магазинам. Этих правил я придерживаюсь сама и уверена - они работают)))
Во-первых, стремитесь к тому, чтобы все вещи в вашем гардеробе миксовались друг с другом. Придерживайтесь этого правила по максимуму, и вы избежите пустых трат на ненужные вещи, которые ни к чему не подходят и в итоге печально ждут своего часа в шкафу, там же стареют и умирают, так и не повидав мир. )) Я в магазине  всегда спрашиваю себя, подойдет ли этот джемпер к моим джинсам, к моей юбке этой, той и другой и к кожаной жилетке. Если оказывается, что джемпер прекрасный, но носить его не с чем и к нему неплохо бы купить  джинсовые шорты, клетчатую юбку и шляпу, то я, пожалуй, воздержусь от покупки. Будьте практичны, создавайте рациональный гардероб.
Во-вторых. Покупайте вещи своего размера. По этому пункту особо нечего комментировать. Но просто старайтесь не забывать – как бы вам ни понравилась вещь в магазине, если вашего размера уже не осталось – держу пари , вы в итоге не станете носить то, что вам велико или мало, и следовательно – сидит не так хорошо, как хотелось бы. Магазинная лихорадка иногда заставляет нас забывать об этом и верить в сомнительные чудеса))))
В-третьих, не ленитесь примерить вещи. У меня в последнее время прямо таки открывается третий глаз в магазинах)), я вижу потенциально хорошую вещь, даже если на вешалке она выглядит не привлекательно. Давайте вещам шанс)))
В-четвертых, если вы не уверены – не покупайте. Свет не сошелся клином на этом платье. Ну, честно)
В-пятых, не покупайте вещи-клоны. Если у вас уже есть пара прямых черных брюк, зачем покупать еще дюжину таких же? Самое интересное случается тогда, когда вы покупаете что-то неожиданное, а не придерживаетесь проверенного маршрута. Пойдите и купите расклешенные брюки, зеленые как яблоко.  И обыграйте их  теми с теми вещами, которые у вас уже есть. Такая покупка действительно может изменить жизнь. Пятое по счету одинаковое платье – никогда.  Будьте смелыми. Но умейте балансировать. Эпатаж не подходит для повседневности.)
Получайте от покупок удовольствие и не теряйте голову;)
Анна. Я всегда на связи здесь: http://www.formspring.me/Lobusya

Комментариев нет:

Отправить комментарий