четверг, 9 февраля 2012 г.


Зима…

Сейчас на дворе Зима, и, конечно же, мы как девочки хотим выглядеть всегда модно и красиво, несмотря на мороз и холод!!! НО к примеру я всегда мерзну! Даже летом, это норма и я к этому привыкла что мне практически всегда прохладно, а зимой я вообще превращаюсь в льдинку в Москве((  я сама лично из тех девушек которые одеваются не по погоде, для меня может быть нормой в -5 выйти из дома без колготок вечером куда то. Конечно же, это ужасно вредно, и это является постоянным аргументом с мамой! Из за этого, к сожалению, я довольно таки часто болею, и вообще это все ужасно не правильно!! Я это осознаю и понимаю, но все же делаю все по старому.. но это мои тараканы в голове!!)) Девочки и мальчики я вас очень прошу одеваться ТЕПЛО в такую холодную погоду!!!!  Можно серьезно заболеть и это не шутки!!! Я сама недавно купила много различных свитеров, и считаю, что в такую погоду как в Москве можно ходить только  в джинсах или брюках, и желательно свитер, который прикрывает попу или поясницу! Вообще мне кажется, несмотря на морозы даже тепло, можно одеваться красиво!!!  Так как в первых главное здоровье, а во вторых, главное это то как ты себя сама ощущаешь!! И если ты сама понимаешь что ты привлекательна в 2-3 свитерах, и шапке с варежками это самое главное!!  Красота это не только мини и каблуки!!!

Дорогие мои одевайтесь теплее!!! и будет вам счастье!))))

я недавно научилась пользоваться сайтом polyvore, поэтому решила сделать подборку теплых вещей) не судите строго, первый мой сет))
                                                                                                                       Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий