воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Уход за волосами...

Сегодня моя замечательная Анна, напомнила мне о том, что я обещала написать пост про уход за волосами! Я как всегда забыла, так что теперь исправляюсь!!!
На самом деле ничего необычного с волосами я не делаю, они у меня немного сухие на кончиках, так как я окрашиваю их, мою я голову каждый день, хотя знаю что вредно, и что все не рекомендуют этого делать! Но не могу я себя приучить мыть волосы реже((

Начнем:  я в восторге от сыворотки/масла  Kerastase  Elixir Ultimе, оно содержит 4 разных вида масел, и превосходно подходит для мне кажется любых волос! У него достаточно резкий, но все же приятный запах. Я его наношу на влажные волосы, на кончики, но его можно использовать и на сухие волосы, и перед укладкой, в общем в любое время!

Многие хвалят уход  moroccanoil, в том числе и их масло для волос, но лично мне больше по душе пришёлся Kerastase.  

Шампуни/кондиционеры для волос, это отдельная тема! Так как я столько всего перепробовала!! Вообще скажу честно, во всех новинках в области красоты, и в том числе волос, я узнаю от одной из своих очень хороших подруг, не будем называть ее имя тут, но у нее потрясающие волосы,  да и вообще она вся потрясающая)) ну так вот,  она мне порекомендовала шампуни и уход за волосами kiehl's sunflower color preserving шампунь и маску! У них опять таки потрясающий запах, но и качество мне очень понравилось! Тем более что это косметика органическая, и не содержит вредных элементов, и всего того что так вредно для волос!

Где то год назад, я была поклонникам марки loreal professional для волос, я перепробовала буквально все шампуни, маски и бальзамы для волос!!! Отмечу только несколько серий этой марки, которые мне особенно понравились: Intense repair и Absolute repair, обе серии выпускаются в «желтых упаковках», одна в более темной, другая в более светлой. Они лишь отличаются тем что, одна серия немного полегче другой, но обе прекрасно восстанавливают волосы!!!) я и сейчас иногда пользуюсь этой серией, когда чувствую что волосы особенно так сказать «ослабли», но нельзя увлекаться этими шампунями, и масками, так как они могут утяжелить волосы через некоторое время. Серия для окрашенных волос Vitamino color, мне тоже нравиться, мне кажется, эта серия прекрасно подходит для ежедневного ухода! Shine Blonde подходит для тех у кого «осветленные волосы» и кто не хочет чтобы они уходили в «желтизну» итд. Но лично мне она не очень подошла! Ну и конечно Volume expand, для объема волос, не скажу, что мои волосы были сразу столь объемны как у моделей на показах Victorias Secret, но небольшой объем волосам, он все таки предал!      

Я также перепробовала, многие шампуни/бальзамы Kerastase, но честно я не была в восторге, и мне лично они не совсем подошли!

Я заметила одну, скажем так «закономерность», что моим волосам не столь важно, каким шампунем я пользуюсь, главное какой бальзам я наношу после.

Наверно это все средства, которые я использую по уходу за волосами! Стригу достаточно часто волосы, раз в 2 месяца где-то, стараюсь меньше сушить феном, но зимой порой без этого не как! Редко пользуюсь плойками итд. Делаю маску для волос раза 2 в неделю, в остальное время кондиционер/бальзам для волос.

 Вот в принципе и все, стараюсь делать почаще «уход» за волосами в салоне, но получается не так часто как хотелось бы к сожалению….((

Еще одна несомненная любовь, это марка Alterna, но это уже отдельный пост)))

Надеюсь что-то из того чем я пользуюсь, подойдет и вам, но все же, средства по уходу за волосами это мне кажется настолько все индивидуально, что каждый сам подбирает себе все, методом проб и ошибок!)

А у вас есть любимые средства по уходу за волосами?


                                                                                                                                                                       Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий