воскресенье, 12 февраля 2012 г.

День рождения...!))))))

Сегодня я проснулась с мыслью, что я забыла сделать очень важную вещь!!! А это написать пост про день рождения нашей самой замечательной, самой любимой и самой красивой девочки на свете Анюты!!!!!! Оно у нее было практически месяц назад, а так как я невероятная растяпа, то только добралась до написание этого поста!  Прости меня за это!!!!!


Дорогая моя Анна!!! Поздравляю тебя с прошедшим днем рождения!!! Я тебя лично уже конечно же поздравляла в твой настоящий день рождения(не думайте пожалуйста что я настолько плохая подруга!), но все же сделаю это еще раз!!! Ты невероятна добрая, искренняя девушка!! Ты замечательный человек!! Я очень рада, что мы с тобой познакомились, так как ты для меня по настоящему стала родным человеком! Ты настоящее солнышко энергии!!!! Ты всегда знаешь, как мне помочь, как поддержать и ты просто зарежаешь энергией и позитивом!!! Ко всему этому ты обладаешь невероятной красотой!! Оставайся всегда всегда такой позитивной и самой главное будь счастлива!!!)))


Несколько фото с празднования дня рождения нашей красавицы:



                                                                                                     Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий