воскресенье, 12 февраля 2012 г.


Выпускной….

Такой важный момент в жизни каждого человека, особенно школьный выпускной, и особенно для девочек! На формспринге меня попросила девочка показать несколько идей выпускного платья, я попробовала создать сет на polyvore, справа длинные платья, а слева короткие. Просто мне кажется многие приобретают 2 платья, одно на «официальную» часть, а другое более короткое и откровенное для вечера и для празднования самого выпускного!) или может быть просто кто-то сразу хочет одеть короткое платье!

Мне кажется беспроигрышным вариантом может быть платья по типу того что показано здесь темно-синее, по середине Marchesa, так как оно и праздничное, но и в то же время короткое. Конечно же, решение, какое платье, и сколько платьев вы будете приобретать остается за вами!

На мой взгляд, оптимально будет взять с собой, конечно же, клатч! Обувь на высоком каблуке может быть любая на ваше усмотрение,(желательно та модель туфель которая достаточно удобная) но мне кажется если у вас платье будет более нежного цвета, то можно выбрать яркие туфли, и наоборот если у вас платье яркое, то оптимальным вариантом будут туфли цвета nude, хотя если вы не боитесь экспериментов то можно выбрать туфли например «контрастного» цвета с платьем)) будет очень эффектно смотреться) и  лично мой совет, возьмите с собой, или попросите того кто вас забирает, или оставьте в машине, обувь на плоской подошве, потому что я помню точно что к концу вечера я лично танцевала и праздновала выпускной босиком, так как мои ноги невероятно устали находиться на каблуках целый день!
Но главное это не то в чем вы одеты, а то что вы должны запомнить этот день и повеселиться на славу!!!
                                                                                                                 
                                                                                                                         Лейла


                                                                                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий