воскресенье, 12 февраля 2012 г.

просто воскресенье)

Привет) На сегодня я не подготовила ничего специального, поэтому просто расскажу, как прошел мой  день. Начнем  с того, что на улице невообразимый холод!Согласна с Лейлой:  Одевайтесь все тепло, потому что весна уже скоро, обидно будет сейчас заболеть и пропустить ее наступление. Берегите себя и будьте благоразумны - кутайтесь во все, что только можно на себя натянуть:) Помодничаем позже)). На это воскресенье у меня было запланировано лишь одно дело - сопроводить мужа моей подруги на модную съемку:)). Мы снимали его для журнала, в рубрику уличная мода. Ирония в том, что это будет первый весенний номер, а сегодня на улице - 25, и на фото все здорово смахивают на снеговиков, хотя по идее, их образы должны отражать весенние тенденции:))) Я надеюсь, что я справилась с функцией контроля, которая была на меня возложена. Пока Антошу фотографировали, я бодро прыгала рядом.  И, конечно же, я помогала ему настроиться на процесс, заставляя слушать в машине треки Нинтендо:)). Я хотела, чтобы он получился максимально брутальным, видите ли:)) Потом мы втроем, вместе с Антошей, и с моим замечательным другом фотографом, пошли оттаивать в кафе))).  От обморожения меня спасло какао и то, что мы очень много смеялись. Антоше нужно было ответить на ряд вопросов, которые ему прислали из журнала, относительно модных тенденций, мастхэвов и любимых дизайнеров. Я умоляла его вписать хоть в один ответ меня ( а лучше - не в один. а по максимуму:)))потому что мне тоже нужно немного славы:)))) Теперь будем ждать выхода журнала! 
Я желаю всем удачной недели. Не забудьте, что во вторник - День Всех влюбленных. От всего сердца желаю Вам хорошо провести этот день, раскройте свое сердце и получите ответное признание:***
Лейла, милая, спасибо за пост про мой ДР.  Мне очень приятно:))))))) я не устану повторять, что ты - ангел:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий