воскресенье, 5 февраля 2012 г.


Love is….

На формспринге мне задали вопрос, что для тебя любовь?!  И я действительно задумалась, что же это такое? Что для вас любовь? Как вы ее определяете? Как вы понимаете, что это именно любовь, а не влюбленность?  Как вы это чувствуете? что подразумеваете под этим словом?

Для меня любовь бывает разная, конечно человек не может без нее жить, потому-что у него есть родные/близкие и дорогие ему люди,  животные и вещи которые он любит, и которые ему дороги! Но я думаю, когда говорят любовь, подразумевается любовь к молодому человеку или девушке! Но так ка я девочка, то я буду говорить про любовь к мальчикам))) 

Для меня в первую очередь важно то, как относиться ко мне тот или иной мальчик, его поведение, его отношение ко мне. Это для меня лично ну очень важно!!!  Для многих девочек внешность молодого человека играет огромное значения, для меня это не стоит на первом месте, так как я считаю что мужчине не обязательно быть красивым. Конечно же, можно бесконечно обсуждать, что для кого то важно в отношениях, но все таки я хотела понять что же такое любовь?

Все таки мне кажется любовь к мужчине нельзя описать словами, это просто надо чувствовать, ведь для каждого она разная, нет одного рецепта для всех! Каждый сам строит свои отношения и свое поведения! Сколько книг, песен, историй написано про любовь, но некто не может ее описать словами, википедия мне выдает что: Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная, привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.  Но разве ее можно описать словами?? Мне кажется, нет….


Что для вас значит это слово и чувства, и вообще вы, когда ни-будь, задумывались по этому поводу? Ведь сколько людей столько и мнений?! Ведь так?

                                                                                                                                            Лейла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий