суббота, 4 февраля 2012 г.

Всем привет!))
Спасибо всем большое за то что читаете наш блог, и пишете нам с Аней свои пожелания и комментарии, нам действительно очень приятно!))

Многие девочки мне писали с просьбой сделать пост про то какой косметикой я пользуюсь каждый день, и как я ухаживаю за собой. Надеюсь что тот кто прочтет мою статью, сможет почерпнуть для себя что-то интересное и может быть я смогу чем то помочь тем, кто в поисках того или иного продукта по уходу за собой!

Начнем с того, что я думаю как и любая другая девочка, я делаю маникюр/педикюр, крашу волосы, (но так как руки у меня растут не из того места, так что все эти вещи я стараюсь доверить профессионалам), + косметолог, так как у меня к сожалению достаточно проблемная кожа.
Процедура которая порой спасает меня, это LPG! я просто восхищаюсь умением этой машины, она может провести тело в тонус буквально за несколько сеансов! конечно для большего результат нужно как минимум процедур 6, но по мне так LPG творит чудеса!!!
Так как для меня вопрос похудения всегда актуален, то lpg приходиться очень кстати, особенно с моей любовью к еде! хаха)) Лично я противница всевозможных массажов, в том числе и анитицелюлитных, так как лично мне они мало подошли((
Регулярно стараюсь мазать тело антицелюлитными кремами-крема против растяжек-крема для улучшения кожи итд итп! предпочитаю фирму clarins, так как у помоему у меня есть уже вся линия этого производителя, но я всем довольна, поэтому не могу выделить и порекомендовать что то конкретное, так как это зависит лично от вас! Еще стараюсь мазать тело обычным увлажняющим кремом каждый день, тут я могу выбрать абсолютно любой крем который есть дома, могу купить что то вроде garnier/nivea/dove очень нравиться Kiehls и их крема для тела, но еще раз говорю что любые крема мне кажеться увлажняют кожу не хуже!

Уход за лицом: Как я уже написала, кожа лица у меня достаточно проблемная, поэтому я стараюсь посещать косметолога и порой дерматолога как можно чаще, так как иногда это просто бывает банальная аллергия на какой то продукт в данный период времени! делаю чистку лица как можно чаще, + я еще курю, что не помогает сиянию кожи, поэтому иногда косметолог мне делает уколы "озона" что бы так сказать "освежить" лицо)
Мне очень нравиться и подходит уход за кожей лица "Kiehls"  серия ''oil free'', в синих баночках!
Она не закупоривает мои поры, и достаточно увлажняет кожу. Иногда когда кожа особенно сухая, то я могу нанести обычнй увлажняющий крем от ''Kiehls".

Декоративная косметика:
Я обожаю покупать декоративную косметику, хотя на каждый день я все таки наношу минимум макияжа, но на выходные или когда куда то иду, порой люблю проэкспериментировать с образами. Я многое перепробовала разной косметики, но остановила свой выбор на косметике "Mac" и "Bobbi Brown". Единственное делаю исключения для туши, тут я могу купить тушь наверно любой фирмы. Так как ресницы у меня маленькие, и я крашу ресницы часто. Уже достаточно давно мой фаворит Armani eyes to kill! Тон мне нравиться bobbi brown на каждый день, а "Мас" на выход так как он более плотный, тени мне нравиться тоже из очень многих фирм, но предпочтения все таки опять таки ''Mac" и "bobbi brown".


Я решила "разделить" эту статью на несколько частей.
В следующей статье пойдет речь по уходу за волосами, и я продолжу тему косметике и то чем я пользуюсь каждый день. Если у вас есть вопросы по тому чем я пользуюсь, то вы всегда можете мне писать в формпсринг или сюда в коментарии!
Девочки, Аня, а какие у вас фовориты в косметике? какой макияж вы предпочитаете на каждый день?

                                                                                                                                                    Лейла)




1 комментарий: