вторник, 12 июня 2012 г.

напутствие)


Девочки, мой отпуск приблизился вплотную)). Раскрытый чемодан уже лежит посреди комнаты, и в него пикируют летние вещи)).  В этот раз я делаю успехи по части разумного планирования и не набираю с собой нарядов с разбегом от купальника до шерстяного свитера и на всякий случай, все в трех вариантах цветов)))) 
Желаю всем хорошо провести недельку лета, надеюсь, погода будет баловать и вас, и меня теплом и солнцем. Пойте, танцуйте, гуляйте и делайте открытия, меньше времени проводите в четырех стенах и вообще, попробуйте взглянуть на все шире. Я же, в свою очередь, постараюсь расслабиться, отдохнуть, загореть и насладиться всей красотой, что будет вокруг меня. 
Если честно, думаю, что не буду скучать ни по родному городу, ни по рабочим будням, ни по привычным местам и маршрутам, ни по знакомым лицам. Только по одному любимому сердцу, но оно всегда со мной)

Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий