суббота, 7 июля 2012 г.

Привет из Греции) Калимера!)))))))


Всем привет) на фс меня попросили написать о моем отпуске, и я с радостью согласилась, вспомнить отдых мне – за радость).
 Этим летом я ездила в Грецию со своей подругой ее мамой и еще множеством их родственников. У нас была очень веселая компания, я всегда знала, что для меня такой семейный отдых- это то, что надо, по-моему, это душевно и смешно, и интересно!  Так что если вам предстоит отдыхать с родственниками, родителями – не спешите думать, что это окажется скучным временем! Может быть, вы будете смеяться и веселиться еще больше, чем с самыми отвязными друзьями)). Мы отправились на остров Крит, где жил в поселке Херсониссос. Там, на самом берегу моря находился наш отельчик.
 Но всем известно, если вы отправляетесь в Грецию, то обязательно стоит взять напрокат машину и поехать осматривать остров! В нашем случае это было очень смешно, так как мы постоянно сбивались с пути, не туда сворачивали или ездили по кругу и ржали сами над этим, при этом половина компании хотела на пляж, половина – на раскопки, а кто-то просто – есть))). Вот сейчас пишу эти слова и улыбаюсь, это действительно было очень смешно. Если вы будете на Крите, то я советую вам съездить в монастырь Польяни, завораживающее место, у которого, как говорят, есть волшебная сила, если вы поверите в это, то думаю, ваше желание может сбыться. 
Очень необычный пляж с пещерами в Матале, если вам интересна не только природа, но и города, поезжайте и посмотрите, как жизнь течет в Ретимно и Агиус Николаусе.  Я пропустила поездку на остров Спиналонга, но судя по тому, что мне рассказывала о нем моя подружка – там здорово! Весело можно провести день на озере Курнос и главное – обязательно посетите остров Санторини.
 А если есть возможность – оставайтесь там на пару дней, потому что на экскурсии, к сожалению, очень мало времени и приходится носиться по крошечным сказочным улочкам бегом, а так хочется, посидеть в крошечном кафе, состоящем из всего-то трех столиков, полюбоваться закатом и выпить вкуснейшего фраппе. Кстати, Санторини – это остров влюбленных, так что если вы поедете туда со своей второй половинкой – я уверена, вам понравится там вдвойне!
Всем-всем, кто собирается в путешествие куда-либо я желаю хорошей поездки! Получайте удовольствие, ловите позитив каждый день и не забывайте, что время пролетит моментально, поэтому не тратьте его впустую!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий