воскресенье, 8 июля 2012 г.

о пользе джинсовых вещей)


Недавно, собираясь на работу, как всегда, торопясь и опаздывая, я придумывала на бегу, что надеть. (К сожалению, я не из тех, кто продумывает наряд заранее). И мне пришла в голову мысль, которой я решила с вами поделиться: чтобы иметь универсальный гардероб, в него нужно включить: джинсы, джинсовую рубашку, джинсовую юбку, шорты, джинсовую жилетку, джинсовый жакет или куртку , джинсовое платье и джинсовые шорты.  Дада, любой предмет одежды стоит иметь в вариации из денима. По-моему эти элементы при сочетании с самыми простыми даже вещами, вроде черной или белой футболки, трикотажного платья или ярких брюк помогут создать нескучный, всегда уместный и практичный лук. Комбинировать джинсовую рубашку или, например, шорты можно с дюжиной других вещей! Я решила попробовать наконец-то создать сет на поливоре (Лейла, ты была права, это увлекательно!!!) и сделала подборку вещей, которые можно скомбинировать с джинсовой рубашкой. По моей задумке рубашка одевается сверху любого комплекта, чтобы снизить уровень пафоса, ага, даже на кружевной топ и заправляется в кожаную юбку. По-моему джинсовая рубашка надетая таким образом, любой образ сделает более расслабленным, непринужденным, свежим и подчеркнет загар! 
Надеюсь, мой сет хоть немного отражает мысль, которую я хотела передать, даже если выглядит немного странно.
Всем привет:)
Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий