суббота, 28 июля 2012 г.


Привычки….
Порой такие странные и необъяснимые действия. Что заставляет вас делать ту или иную вещь снова и снова? И с чем она связана?
Лично у меня множество совершенно дурацких, и необъяснимых привычек, которые я совершаю снова и снова. Удивительно еще то что, по мере взросления, я их приобретаю все больше и больше. К примеру одна из последних, это то что я постоянно кручу зажигалку в руках, и это совершенно не от нервов как многие подумали бы вначале, и это точно не из за того что я курю, так как достаточно долгое время я не прикасалась к сигаретам. Причем эта привычка, всегда была со мной, так как раньше у меня в руке всегда был телефон, (впрочем, он и так всегда со мной и сейчас), пачка сигарет и зажигалка, и я настолько привыкла ее крутить и вертеть в руках, за все время, что я просто привыкла к ним, как к родным, и до сих пор совершаю эти действия, особенно когда нахожусь в кафе или просто спокойно сижу. Еще одна из моих привычек, которая тоже совершенно дурацкая и совсем необъяснимая, это что я очень часто готовлю еду ночью. Так как я часто (почти всегда), ложусь спать очень поздно, можно сказать под утро, (в редких исключениях я стараюсь, вести правильный образ жизни, и заставляю себя засыпать раньше 12, но это редко), и поэтому ночи напролет я провожу на кухне. Причем готовлю все все, начиная от закусок, заканчивая выпечкой. Для меня будет нормально выпекать торт в четыре или пять часов утра. Но так как я всегда практически на диете, и стараюсь себя ограничивать в еде, я научилась готовить, не пробуя еду, и готовлю ее я соответственно тоже не для себя, а для друзей/гостей, которые очень часто у меня дома, ну и сейчас, конечно же, и для мужа, правда он говорит, что он лучше будет голодным, но я буду спать ночами как нормальный человек, а не готовит! Раньше у меня был панический, по-моему, страх выйти из дома без туши, что тоже можно отнести к привычкам. Я всегда как просыпалась, наносила тонну туши на ресницы, так как жила я тогда в школе-пансионе, и, конечно же, мы не сидели целый день в четырех стенах, в своих комнатах. Но школа успешно закончена, и это моя привычка забыта, так что теперь я могу целыми днями ходить без туши, и прекрасно себя чувствовать!) Конечно же, как и у многих наверное девочек, это бегать по дому перед выходом, в поисках телефона, ключей, блеска для губ итд итп.
Но как говориться, какая то привычка ушла, а другая пришла. Сколько себя помню, я всегда любила ездить быстро, но в последние месяцы к быстрой езде пришла особенность слушать музыку на полную громкость. Причем обычно это просто радио, и громкость настолько большая, что мне постоянно говорит мой муж, что когда он едет в другой машине, просто рядом со мной, то он слышит музыку, которая играет у меня. Не просто слышит, а как будто она включена на полную громкость не у меня, а у него в машине. Конечно, это вредно для ушей, и вообще для организма, но я уже не могу по-другому ездить, и поэтому когда, кто-то другой ведет машину, для меня это муки, так как я хочу чувствовать скорость, (даже пусть она будет 60км/ч, так как порой в городе быстрее ехать не всегда есть возможность), и при этом слушать мои любимые песни, которые мне нравиться, что приводит к тому, что я постоянно переключаю радио, и все кто едет со мной в машине, в какой-то момент, просто сходят с ума от громкости, и постоянного переключения радио. Это можно назвать моей очередной глупой и вредной привычкой.
Интернет тоже можно назвать моей привычкой, ну или мне кажется в моем случае это просто зависимость, что довольно печально и грустно…. Я могу продолжать еще очень долго перечислять все свои привычки, и особенности, но уже мне становиться страшно, от того насколько я странная!
Какие у вас есть привычки? И как вы думаете, откуда они появляются в нашей жизни?

                                                                   Лейла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий