пятница, 4 мая 2012 г.

Спорт это жизнь….

Когда то, когда я была младше, я совсем не была спортивной, не любила бегать прыгать, предпочитала всегда более спокойные игры. Потом я чуть подросла, и в школе был обязательный спорт, который если честно сказать я сначала ненавидела, а потом лет к 12, я стала заядлой спортсменкой. Если нужно было пробежать кросс, то это я! Соревнования? Тоже я! Капитаном школьной команды по всем видам спорта? И тут тоже я!!! Плавать баттерфляем? я тоже готова!  Я жила спортом, порой я каждый день вставала на несколько часов раньше и бегала с утра!!! При этом я спокойно курила, и выпила алкогольные напитки, и не сказать, что вообще вела здоровый образ жизни, а про правильное питания я слышать не хотела, у меня была то одна крайность то другая, я либо кушала все подряд, либо худела, и месяцами сидела на диете, и питалась очень скудно. Все считали, что я буду всегда заниматься спортом! Но потом я закончила школу, и как-то мои занятие спортом сошли на нет…. Потом в один момент я себе купила абонемент в спорт клуб, но как вы думаете, долго ли я туда проходила? Максимуму месяц!!! А потом изредка заставляла себя заниматься в спорт зале, или ходить в бассейн, и то по-хорошему эти занятия не могли даже называться спортом!


Несколько дней назад, воодушевленная успехами Ани в спорт-зале, и ее супер-подтянутом теле, я решила, что мне тоже надо срочно возвращаться в спорт! Я не говорю, что я теперь опять стала спортсменкой, или я хожу заниматься каждый день на протяжении года, так как у меня всего лишь то была пока что только 3 занятия, но я чувствую, что лично я стала намного лучше себя чувствовать!) Ведь научно доказано, что при занятиях спортом, выделяется “эндорфин” - гормон радости!! Лично я после фитнеса, не хочу никого убивать, или даже кричать на кого-то))) и, в конце концов, спорт очень полезен для нашего здоровья, ведь так же научно доказано, что для здорового ритма жизни нужно заниматься “кардио-тренировками” 3 раза в неделю!

Я желаю, что бы вы нашли оптимальный вид спорта для себя, так как я сама знаю, что порой занятие в зале очень скучны, и многие предпочитают  им, к примеру, плавание или различные групповые занятие! Так что выбирайте то, что нравиться вам, будьте активны, позитивны и здоровы!)))
                                                                                      Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий