вторник, 29 мая 2012 г.

Мой денек)


Привет, девочки)
Простите, что давно не писала. Сегодня вспомнила, что вы просили рассказать о том, как проходят наши дни. Вы спрашивали Лейлу, спрашивали меня, просили сделать фотки, но мы до сих  пор не взялись за это. Я расскажу вам как примерно проходят мои рабочие денечки))) На счет фото – это, конечно, сложновато, сами понимаете, я не хватаюсь первым делом, с утра пораньше за фотоаппарат или телефон, чтобы сфоткать к примеру свой завтрак или, того хуже – себя:)))
Итак, начнем. По будням я просыпаюсь около 7.45, на работе мне нужно быть в 9.30, живу я не далеко от офиса, так что этого времени мне хватает, чтобы собраться. Хотя если честно, я опаздываю. И с этим надо что-то делать! Но как бы я ни торопилась, все равно в итоге из-за какой-нибудь ерунды, прокопаюсь дольше обычного. Больше всего в моих опозданиях виновато шоу Американ Некст Топ Модел с Тайрой Бэнкс, которое идет утром, я смотрю его за завтраком и всегда очень уж этим увлекаюсь. Каждое утро я мою голову, поэтому важно начать укладывать волосы в 8.30, иначе я вообще опоздаю на сто лет.  С прической я справляюсь примерно за пол-часа, потом реактивно одеваюсь, крашусь и бегу бегом на работу. К счастью, до офиса можно добраться пешком. Уф)))
На работе я первым делом пью кофе. Ну и начинается рабочий день, в течение которого мне нужно написать массу разных рекламных текстов, этим-то я и занята до вечера. В 18.00, если у меня нет какой-то еще супер важной работы, я собираюсь домой. Но если стоит хорошая погода, то сразу направляться восвояси как-то не хочется. К счастью, тут же совсем рядом и Карамель, в которой я раньше работала, и куда всегда можно зайти поболтать с кем-то, рядом центр, где можно пройтись, и тренажерный зал, кстати, тоже близко. Так что есть из чего выбрать. Но стоило бы чаще выбирать спорт зал, пожалуй. Хехе)) В последние несколько дней после работы я спешу в банк и на почту по делам, и это настоящий спринтерский забег, потому что везде надо успеть до 19.00.
Когда я прихожу домой, то там меня уже ждут мама и Марсик. И мы вместе ужинаем))) Я была бы рада дома просто поваляться, почитать книгу например, потупить в интернете, посмотреть тв, но часто складывается так, что и дома мне нужно что-то написать. Чаще всего это статьи для журналов. Но бывает и такая радость, что делать ничего не нужно. Йуху))) в этом случаем можно даже сходить в гости к подруге, которая живет в том же доме, что и я. В детстве мы постоянно бегали друг к другу в гости, практически жили на два дома, но сейчас это уже все такая редкость.
Спать я ложусь поздно, обычно около часа. И всегда не высыпаюсь. А потом наступает утро, и все начинается по-новой.
Ой вот не знаю, будет ли это кому-то интересно. Но я написала по –честному. Хороших вам будней)
 Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий