воскресенье, 6 мая 2012 г.


Всем привет!
За окном прекрасная погода, а я не могу выйти никуда из дома, так как вчера сделала кератиновое выпрямление, и теперь мне два дня нельзя смывать волшебную маску с головы, из-за чего волосы выглядят страшно грязными, поэтому я никому не показываюсь на глаза!)
Но зато у меня есть время написать пост, и он будет посвящен как раз прическам! Я хочу показать Вам несколько фото Оливии Палермо и обратить внимание именно на ее волосы.  Хотя, конечно, уверена, когда перед Вами окажутся ее фотографии, рассматривать захочется все – ее интересные наряды, образы, невероятно элегантный стиль, но все же, пусть в центре на этот раз  окажутся именно ее прически! Мне нравится, как она меняет длину от длинной до почти короткой, по плечи, как экспериментирует с темными и светлыми оттенками, с локонами, волнами и совершенно гладкими укладками. И что самое важное, ее волосы выглядят здоровыми и очень естественными. По-моему, красота!:)))
 Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий