понедельник, 14 мая 2012 г.


Платья Herve Leger

Эти платья завоевали невероятную любовь, среди многих людей! Я сама являюсь поклонником этой марки, (мне нравиться не только платья, но и купальники, юбки, и вообще все, что они производят!) и считаю что несмотря не на что, эти платья уже стали своего рода «классикой».  Многие сейчас мне скажут, что я уже давно не в «тренде» и не знаю, того что эти платья уже никто не носит! Я согласна с тем, что сейчас эти платья есть у очень многих, и что такие марки как H&M, Zara, Guess, Topshop, итд, стали выпускать подобие” бандажных” платьев.
Но все таки в первую очередь эти платья подчеркивают вашу фигуру, лично я носила и ношу эти платья, несмотря на любое колебание в весе, так как считаю, что оно подходит любой фигуре, главное правильно подобрать фасон.
Многие известные люди отдают предпочтения этим платьям, большая поклонница этой марки является Elizabeth Hurley, и я думаю со мной согласиться каждый, что эти платья ей невероятно идут!
Лично я считаю, что эти платья можно одевать, не только на какое то мероприятия,  так как если правильно подобрать обувь и вверх, то такого рода платья будет уместно даже днем, в неофициальной обстановке!! Удачно я считаю можно сочетать его с обувью без каблука и например пиджаком или кожаной "косухой", так это cделает ваш образ менее «на выход» и более повседневным!

Тем более сейчас эти платья выпускаются во всевозможных фасонах, и материалах!
В общем, девочки экспериментируете, когда это еще делать, как не в теплую погоду, и когда светит солнце???



                                                                                      


                                                                                    










                                                                                       






                                                                                          Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий