среда, 8 августа 2012 г.


Agent Provocateur…


Этот бренд был основан, сыном знаменитой Vivienne Westwood, Джозефом Корром, и его тогдашней женой, Сереной Риз. Изначально они хотели открыть магазин белья, который будет продавать, только яркое, красивое и очень сексуальное белье. Но после долгих поисков, они не нашли достаточно того, чего они искали, и решили создать свой собственный бренд белья! В 1994 году, они открыли, свой первый магазин, который находился в Сохо, в Лондоне. После основания бренда, его полюбили многие знаменитости, и просто девушки со всего мира. Бренд был продан, после того как Джозеф, и Серена развелись. И на данный момент, брендом управляет  Гарри Хогарт. Сейчас магазины этого бренда, представлены в 13 странах, и в более чем 30 магазинах. Это была краткая история бренда).

Лично моё знакомство с этой маркой белья, произошло относительно недавно. Мне только исполнилось 18 лет, и как то мы, прогуливаясь по шопинг центру вместе с мамой, и мы проходили мимо «отдела» с бельем Agent Provocateur и мама мне предложила зайти. На что моя реакция была немного странной, так как до этого, конечно же, я знала, что существует этот бренд белья, но я искренне думала, что оно мягко сказано не на каждый день. Но после того как я увидела совершенно очаровательное белье, и практически ничего извращённого, то я решила примерить несколько комплектов. Какого же было мое удивления, когда я померила это белье, и поняла что это просто белья которое создано для того что бы носить не снимая!!!! Я поняла, что все, что было ДО этого, было просто легкое подобия настоящего белья!

В общем эта была любовь с первого взгляда! Одна моя подруга, одно время, очень серьезно обдумывала идею пластической операцией, по увеличению груди, но после того как она померила белье agent provocateur она поняла что все в ней прекрасно, и что она просто была дурочка что хотела что-то изменить в себе!!! Теперь она фанат номер 1 этого белья, и постоянный клиент. Конечно же, в этом бренде есть и корсеты, и всевозможные чулки, подвязки, халаты, пижамы, духи и много много всего ещё. Но всё-таки основное направления этого бренда это белье, высшего качества и невероятной красоты.


Это подтверждает еще и то, что «лицом» этой
марки становились, такие мировые красавицы, как Кайли Миноуг, Кейт Мосс, и Мегги Гиллингхол и совершенно новая реклама с очаровательной и прекрасной  Моникой Крус. Так же поклонниками этой марки, являются такие мировые модницы как, Перис Хилтон, Лили Аллен, и Кармен Электра, и многие многие другие!

Конечно же, нельзя не отметить, и невероятный интерьер любого магазина, в котором продаться это белье, ощущения закрытого будуара, с приглушенным цветом, и очень приветливыми, отзывчивыми, и красивыми консультантками, которые всегда помогут и посоветуют. Начиная от первого взгляда на это белье, заканчивая коробками в котором вы получаете приобретённую вами вещь, все это, делает покупку этого белья поистине незабываемым и непередаваемым ощущением. И потом ведь каждой девушке нужен хотя бы один комплект белья, в котором она себя будет чувствовать незабываемой и желанной, и дико сексуальной…??!!!!


                                                          Ваша Лейла.

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить