пятница, 10 августа 2012 г.

новости с фронта)))))



Мне всегда хочется писать вам посты, сидя где-нибудь в кафе, мне кажется там мне бы приходили в голову более светлые мысли. Более интересные - я имею ввиду, но так как пишу я всегда из дома, то, извините, и мысли как-то все приземленные. Вот сегодня, в качестве эксперимента, я решила по-быстрому настрочить это послание с работы, может быть тут на меня свалится какое-то несказанное вдохновение. Сегодня пятница, почти половина шестого, так что о работе уже думается все меньше. Опишу вкратце, что меня окружает, что тут у нас и как, постарайтесь представить. Я занимаю этот кабинет с февраля, до этого наш отдел теснился в крошечной совсем комнатушке, а сейчас так разросся, окреп и возмужал, что занял  почти самую просторную комнату. Недавно у нас в компании произошла небольшая рокировочка, в результате которой все снова пересаживались и менялись местами. Покидать кабинет мне не пришлось, но место я заняла другое, сижу теперь, отгороженная от входа шкафом и никогда не понимаю: кто вошел, чей это голос, что происходит вообще? Но это еще что, из-за волшебного шкафа всем входящим прекрасно видно, что происходит на экране моего компьютера, ну не то чтобы там что-то ужасное происходило, в основоном, я конечно работаю))) Просто меня нервирует сам факт того, что кто-то может смотреть в мою сторону в то время как я прибываю в полном неведеньи.  Есть конечно и положительный момент в этой расстановке - в том самом шкафу лежат все журналы, что так нужны мне для работы. И мне не приходится теперь за ними лезть, тянуться и просить кого-либо подвинуться. Ура! кроме шкафа есть еще три рабочих стола моих сослуживцев, так скажем, и магнитная доска на которой мы пишем всякие важнейшие вещи, например: позитивные слова на букву "с", и все кто входят - оставляют свое слово, дико радуясь при этом. Очень важно находить такие вот радости маленьки е и идиотские, но они снимают стресс. О, недавно мы еще проводили диктант! Тоже в качестве разрядки)) В нем я допустила столько ошибок, что только мое задорное отшучивание и спасло меня от позора. Если что я занимаю должность копирайтера, так что грамотность и литературность - должны быть моим вторым именем. ))Вообще, пока я строчу все это с рекордной скоростью,  пятница все больше становится похожа на пятницу и все потихоньку подтягиваются курить кальян. Но я его не курю, а значит сейчас останусь одна в кабинете в компании уборщицы тети Лили, которая будет меня отчитывать за то, что мы не выгнали кошку. Кошка залезла к нам в окно и родила котят, теперь у нас тут мамаша и потомство,которых тетя Лиля технично справаживает на улицу, а я с водителем Юрием, возвращаем и прячем. Котята похожи на маленьких смешных мышат, а мамашка у них конечно очень хитрая и устроилась чудесно! Сегодня купила ей корм и скормила всю свою форель на гриле, она тут у нас столько всего ест, что скоро превратиться в толстушку! Вообще мои коллеги очень добрые и к  кошке относятся тепло, голодать ей не дают, но вот впереди выходные, и что с ней делать? Уже слышу шаги уборщицы Лили, которая сейчас зайдет, грохнет ведром и скажет: забирай ее себе. Эх. я пошла что-то придумывать на этот счет. Всем желаю хороших выходных! отдыхайте!
Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий