суббота, 11 августа 2012 г.

I dont know how she does it…..

Я редко занимаюсь рекламой чего-либо, но все же, я не против того что бы делиться с людьми тем, что тебе нравиться, так как может быть для кого то это будет интересным, и они смогут подчерпнуть что-то новое для себя?!
Совсем недавно я посмотрела фильм «я не знаю, как она это делает», с  Сарой Джессикой Паркер в главной роли. Сначала я не очень его хотела смотреть, но потом с первой минуты фильма, я не могла оторваться от экрана! Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда! Сюжет потрясен, подборка актеров тоже замечательная, саундтреки подходят как никогда! Я в восторге! Я даже прослезилась в конце фильма, настолько он позитивный и хороший! И после просмотра фильма я поняла одно, что я просто каждой из вас желаю, и хочу что бы у каждого из нас, была такая счастливая семья, хорошая работа которое мы самое главное любим, и которую не хотим оставлять не при каких обстоятельствах! Что бы все кто нам дорог был здоров! И что бы у нас были такие же понимающие коллеги, и такие замечательные, добрые и бескорыстные друзья!!!

+++ я решила открыть свой формспринг на несколько дней.

                                                          Ваша Лейла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий