воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Что натворил Майкл Корс?



Майкл Корс – один из моих любимых дизайнеров. Мне очень нравится его персона. Мне импонируют его коллекции. А от его рекламных компаний, снятых Марио Тестино я эйфорично дергаю ножками уже не первый год!!!!! И еще у меня есть одна история, которая вызывает у меня прилив очень личных и теплых чувств к этому дизайнеру. Я ее тебе не рассказывала? Ладно. Я тут провела утро за изучением всяких новостей в интернете и обнаружила лук бук МК pre-fall 2012. Посмотри, что ты думаешь об этом?
Лично я вижу здесь  что-то вроде Александра Макуина и невероятно страшненьких моделей. Эти девочки  меня испугали – без преувеличения.  Я не очень люблю эстетику дикого запада, ремни, сапоги, кобура… баловство какое-то. Но кое-что мне понравилось,  как раз то, в чем есть Корс с его  фирменной простотой, чистотой линией,  силуэты ясны как горизонт, и наряды сидят на фигуре как влитые. Хочется увидеть коллекцию полностью, надеюсь, в ней будет меньше коровьих юбок, лохматых полушубков и грубых ремней.
Между тем, сегодня воскресенье. Выборы в нашей прекрасной стране. У меня нет желания поднимать здесь эту тему. Скажу только, что мой отчим уже пара лет как отвернулся от КПРФ и голосует теперь за Путина, во всех его проявлениях – будь то Единая Россия или Медведев.  Моему отчиму нравятся письма, которые он получает от правящей партии и президентов лично.  У каждого свое счастье. 
Завтра у меня экзамен на моей новой работе. Сейчас разверну деятельность по подготовке. Мне не хватает уверенности в своих силах. Крошка, научи меня этому.
Как у вас с погодой? Я купила вчера зимние сапоги, а сегодня мне показалось, что они не достаточно зимние((. Кажется,  этой зимой мне придется особо быстро бегать)
Hugs) 
Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий