пятница, 23 декабря 2011 г.

Русские красавицы

Я хочу показать вам девушек, которые мне нравятся. Можно заметить, что название поста не совсем соответствует действительности - мои сегодняшние героини не обязательно из Российской Федерации, а скорее со всего СНГ!!!) Каждая из них обладает истинной красотой. Но мне хочется, чтобы вы рассмотрели, что за потрясающей, просто сногсшибательной красотой этих девушек ПРЕЖДЕ ВСЕГО стоит красота их души. Даже самая блистательная внешность ничего не стоит при недобром сердце и худом характере. Это невозможно скрыть. Поэтому настоящая красота - это всегда красота сердца и сила воли, страсть к жизни, магнетизм, отзывчивость, неравнодушие, справедливость и любовь.

Ольга Куриленко






Вера Брежнева



Анна Селезнева




Равшана Куркова





Алекса


Наталья Водянова




если что, меня можно найти здесь:
http://www.formspring.me/Lobusya

Анна






Комментариев нет:

Отправить комментарий