пятница, 16 декабря 2011 г.

В погоне за стройным телом....

Привет!))
Не хочу писать тут о разных диетах, и здоровом питание, о пользе спорта, НЕТ, так как об этом написанно много научных статей, много людей пишут на эти темы, это будет немного о другом, о том почему мы это делаеи? зачем? для кого?


Не буду скрывать то что сама несколько лет назад весила намного больше чем сейчас, честно пыталась сесть на диету почти каждый день, долго я не выдерживала, так как всегда находились отговорки и тот факт что можно "перенести на завтра", все они и многие другие были важными аргументами в том что бы забросит диету на тот момент. Скажем так, что я всегда была чуть больше "чем нужно", этот факт мне не нравилься, но не могла я в себе найти силы бороться, поэтому переносила на завтра в течение многих лет. Но потом просто поняла что хочу изменится что хочу стройное тело, мне безумно нравиться фигура Николь Ричи, Виктории Бекхем, и фигура такого типа:









Многим такие фигуры не нравиться, но это тот тип фигуры который мне нравилься всегда, поэтому я впринципе и решила худеть) Похудела я довольно быстро, за несклько месяцев, но это стоило очень много работы, практически ничего не кушала, только изредка фрукты или овощи, очень редко рыбку, еще реже молочные продукы, иногда могла позволить себе кефир. Но это конечно совершенно не правильный вид похудения, но мне так легче. Но когда я наконец то похудела, конечно я была ОЧЕНЬ рада, НО все равно мне что то постянно не нравилось в себе, либо ноги, либо, живот, вообщем я постоянно хочу похудеть, как когда то когда я веслиа намного больше, так же и сейчас, у меня есть желание похудеть.
Я знаю многих девочек, которые кушает все что хотят, и не поправляютсяь ни на грамм, (Аня в их числе), конечно, вы наверника поняли что большинство моих подруг как раз из этого рода, что кушают все меню макдональдса, а ты сидишь пьешь кофе и завидуешь)) Но часто от этих девочек я слышу что они хотели бы наоборот потослстет???!!!! Это всегда было есть и будет шоком для меня!!!! так как я всегда наоборот хочу похудеть!!!! причем всегда!!!!!
Это еще раз доказывает то что, все мы девушки обычно хотим что бы было "взять отсюда, и переместить сюда", практически всегда мы недовольны чем то, грудь побольше, ноги подлинее, и волосы погуще,  у каждого свой вариант)


Вернемься к тому, так зачем же мы все это делаем? лично я точно знаю что во первых для себя!!! ни для кого-то, а только для себя!!!!! так как я отчетливо помню что когда я резко похудела, мой молодой человек мне сказал что я ему нравилась раньше даже больше, и предложил скушать торт))
У всех разные мотивы, к примеру сейчас я 5 день на диете, для того чтобы влезь в платье на НГ! конечно я в него и так влезаю, но я не хочу что бы оно лопнуло..)) и мне комфортней будет если я похудею! и я это знаю!)
Конечно до сих пор я многим недовольна в себе, но я хочу начиться любить себе такой какая я есть, а то что мне не нравиться, я пытаюсь совершенствовать, при помоши спорта, и тех же диет)


Девочки, любите себя!! ведь каждая фигура прекрасна! самое главное что бы вы любили себя! Тогда все остальные тоже полюбят вас!!!
Какие у вас мотивации? и причины что-бы похудеть?








По поводу колец, Ань, потресающие кольца!! честное слово, очень оригинальныя идея)) Но Д никогда не согласиться их одет к сожалнеию....
Спасибо тебе большое! Взаимно моя дорогая) 






                                                                                                                                                               Лейла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий