понедельник, 19 декабря 2011 г.

Москва)

В эту субботу я прилетала в Москву на несколько дней, точнее быть сегодня в понедельник я уже улетела обратно. Так как Москва мой родной город, но на дайнный момент я учусь и живу в другой стране, так что в Москву прилетаю не так часто как хотелось бы....)))


Но до того как я прилетела в Москву в эту субботу мне все друзья говрили что, снега то нет, и нет, и что это за кошмар?! и что пора давно уже снегу лежать на земле)


Каково было мое удивелние когда я прилетела, и действительно не обнаружила никакого снега. В этот вечер у моей одной из самой лучшей из лучших подруг, было день рождения которое мы отмечали, и потом когда мы выходили из заведение под утро, то снег наконец то пошел, у друзей не было передела радости! Но потом мы все таки разьехались по домам и позже уже в воскресение снег лежал.


Но я очень разочаровалась когда снег начал таят и превращяться в кашу из грязи!!! это ужасно! особенно загородом...(
К сожалению в нашем городе не бывает так что-бы выпал снег а потом было все красиво и сказачно....у нас бывает грязь.... сегодня когда я шла в аэропорт, мне нужно было пройти буквально 2 метра, я чуть не упала, просто мои чемоданы меня спасли)) а так летела бы я вся в грязи...((


Мне кажеться все люди хотят что бы под Новый Год пошел снег, так как НГ у нас во первых асоциируеться со снегом, и волшебством, а без снега как то в волшебство не очень то вериться((( я очень люблю Новый Год, но пока что к сожалению я его не очень ощущаю((( может быть ближе к концу недели я почувствую что скоро Новый Год! покрайне мере я очень на это надеюсь!!!!


А у вас уже есть Новогоднее Настроение?
Где вы планируете отмечать этот Новый Год?




Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий