четверг, 15 декабря 2011 г.

О том что дорого....

Всем Привет!)
буду честной с вами, это мой первый опыт, в блог сфере, первый пост, и в нем я бы хотела затронуть тему "о том что дорого..."
Разные люд поймут эту фразу по своему, скажем так у нее действительно есть много пониманий....
Я всегда хотела создать свой блог, но это всегда было скучно и неинтересно для меня, и поэтому я думала зачем, кто будет читать? о чем я буду писать? да и потом как то было страшно одной все начинать! 
Но вот сейчас я пишу свой первый пост, и еще вчера я даже не представляла себе этого, все изменилось за один вечер)
У меня есть одна замечательная подруга, с которой в жизни нам так и не удается встретиться( Но за то время что я ее знаю, она мне действительно стала родной душой) моей soulmate) За год с небольшим который я ее знаю, я с ней делилась и продолжаю делиться самым сокровенным! самым дорогим! и тем что меня беспокоит! она стала моим вторым Я практически!) Познакомились мы опять же совершенно случайно, не буду рассказывать как, так как это не к чему, но скажу что я невероятна благодарна знакомству с Анютой!!! У меня никогда не было сестры, но я ее обрела в ее лице, вообще этим постом я просто хотела отблагодарить Аню за все! за ее отношения ко мне, за то что она есть, за то что она замечательная подруга! вообще за все, ты мне стала невероятна дорога сердцу, и спасибо тебе еще раз за возможность создавать блог вместе с такой талантливой девушкой как ты!)))


Лейла)



Комментариев нет:

Отправить комментарий