пятница, 23 декабря 2011 г.

Подарки на нг!

Всем привет! прошу прошенеия что тут не появлялась! 
По просьбе девочки с вормспринга, хотела ту подделиться идеей подарков на НГ, (но эти подарки могут быть не только на нг) совими самым близким)
Честно сейчас пыталась создась что-то на polyvore но у меня что то ничего не вышлло, но надеюсь позже у меня все получиться и я обязательно выставлю фото приложения сюда!)


Только что я написала разнве подразделение, в виде подраков для семьи, подруг, мч, и поняла что все они повоторяються! так что я решила заново написать все то что мы можем подарить нашим любимым родственикам и близким людям! главное примерно представлять что человек любит, и чем увлекаеться)


Подарки для девочек:
Подарки в этой катергории зависит, в первую очередь от того что нужно и что нравиться человеку? подарить можно все что угодно, начиная от укоашений заканчивая косметикой) несколько примеров: обьемные серьги и кольца, шарф или шаль, клатч или просто красивая сумка, чехол для айпеда, сам айпед, новый телефон? чехол или панелька на телефон, если у вас один размер одежды то платье или футболку, или юбочку, все что ей нравиться из косетики и что она хочет купить, к примеру новая палетка или духи! обратите внимание, когда вы с подругой/мамой/сестрой/бабушкой/знакомой просматриваете журнал, или ходите по магазина или просто разговариваете на что она обращяет внимание, что ей нравиться?
Мне кажеться всегда будет хорошая идея подарить сертификат на оход в СПА! ведь это всегда приятно, а порой у нас самих нет времени на все это, так что сертификат упростить нашу и их жизнь!) 


Подарки для мальчиков:
Для меня всегда был сложен выбор подарков для мальчиков! но вот несколько примеров того что я когда то дарила, или что я считаю можно им подарить! запонки, галстук, свитер, рубашка, (вообщем та одежда которую не обязательно мерить, а купить просто примерно зная размеры), можно подарить всевозможные новые гаджеты, если они его интересуют, как айпед, или айфон/блекбери) родным можно подарить, красивые тапочки или халат))


Для любого человека мне кажеться будет приятно, получить что-то что сделанно своими руками, к примеру колаж или альбом с вашими фото, можно оформить все красиво, подписать все) 
Главное это делать с душой)))
Мне кажеться любой подарок нужно дарить с душой! и представлять себя на месте человека получаеаший подарок, будет ли приятно вам получит такой подарок?
Еще можно заранее обратить внимание на то что человеку нравиться, и чем он интересуеться)))


надеюсь это вам хоть как-то поможет и облегчит выбор подарков для близких людей! и еслив ы как я, которая еще не успела никому ничего купить, то вам этот список подарков поможет сделать свой выбор! 


Удачного выбора подарков вам!!! 


Ваша Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий