пятница, 16 декабря 2011 г.

Каблуки

Я всегда обожала обувь на высоком каблуке, и мне кажеться всегда буду ее любить! 


Но я всегда восхищаюсь теми кто может ходить на каблуках очень долгое время и при этом чувствовать себя комфортно! так как может быть из за плоскостопие, или из за того что у меня достаточно большой размер ноги, но у меня так не получеться. Конечно я их одеваю, и если надо то могу протанцеавть всю ночь, но на следующий день мои ноги будут  болеть, при этом сильно...(( Если есть необходимость могу и много ночей подряд протанцевать в них, или просто находиться на каблуках, но еще раз повторюсь что я всегда, или практически всегда после несколько часов начинаю ощущать дискомфорт! Помимо того что еще я могу натереть ноги любой обувью!((
Но все равно каждый раз я встаю на каблуки и мне это безумно нравиться) так как я моментально себя чувствую лучше) 
Некторая обувь ужасна неудобна! к примеру всеми нами любимые louboutin, (особенно некоторые модели) невероятно неудобны для меня, но я продолжаю носить их за красоты) конечно есть в каждой марке те туфли, которые мне хорошо подходят, и на этом спасибо)) для меня если туфли не свосем удобно, то буду носить, так как не существует невероятно удобной обуви на каблуках для меня к сожалению...)) я не могу себя чувствовать в них как в "тапочках"....) хотя порой есть модели которые так скажем "почти тапочки")))

Но все таки несмотря на мою любовь к каблукам, я люблю обувь на плоской подошве! угги одни из мих фаворитов!)) так как несмотря на то что они многим не нравяться, но я их ношу! и очень люблю! особенно зимой в Москве в мороз! или если собираешься гулять, да вообще со всем, я считаю что их можно сочетать с чем угодно, с джинсами, платьями на каждый день, пуховиком, шубой, пальто, просто нужно все подобрать соответствующе) 


Я всегда за комфорт на каждый день! так как сама ношу балетки , всемозможные лоуферы, мокасины, ботинки, кеды, сапоги на плоской подошве, и конечно угги! так как во первых в этом удобней вести машину, и в них удобней передвигаться! и между прочем быстрее)) 


Какая у вас любмая обувь? что вы предпочитаете одевать на каждый день? 



Всем прекрасных выходных!
              Лейла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий