четверг, 8 декабря 2011 г.

Маленькое черное


И снова привет! Нелегко, признаться,дается мне общение с ресурсом блогспот, поэтому пишу раз в пятый, что не может не нервировать. Хотя, поводов поволноваться хватает и без того, но это такие, приятные волнения, о чем сейчас и расскажу подробнее.
Этот декабрь для меня очень долгожданный. По двум причинам: во-первых, в этом году я впервые за долгое время ЗА МЕСЯЦ знаю, где и с кем я буду отмечать Новый год. Не совсем, конечно, четкое, но представление все же есть. Непосредственно встречать я буду дома, с родителями, чему несказанно рада, ибо считаю этот праздник семейным и всегда грущу, когда не выходит приехать в Тольятти. Ну, а после полуночи пока не знаю, куда двинусь, но это уже не так важно.
А второе событие, которое случится буквально через 2 дня, ожидается мною не месяц и не два, а не один год!
10.12.2011 одна из моих ближайших подруг выходит замуж! Я очень этому рада и, повторюсь, очень этого ждала. Не потому, что моя подруга какая-то там несчастная обделенная девушка, которую никто не берет замуж, нет!) Ребята вместе очень давно, и рано или поздно они бы пришли к этому шагу.
Жду я этого события в большей степени потому, что ни разу не была на свадьбе! Вернее, была, но в далеком детстве, и формат свадьбы был довольно своеобразный, по-русски говоря, это была пьяная деревенская свадьба в школьной столовой, которую я совсем не помню, ко всему прочему.
А тут еще я буду и свидетельницей! Воспринимаю это, как огромную честь и крайне горда, что попросили именно меня. Окружающие откровенно посмеиваются над моим волнением и трепетом, очень уж ответственно я отношусь к этому вопросу и волнуюсь едва ли не так же, как невеста.)
Особые переживания, конечно же, сосредоточены на наряде, как и у всех девочек. Объясню почему: я выбрала классичесское, минималистичное платье-футляр в стиле Шанель. То есть оно совсем простое, в чем, собственно и заключено его очарование. НО! Оно черное. И я бы не думала переживать на сей счет, если бы совсем недавно случайно не услышала рассказ об одной свадьбе, на которую, представьте себе, О, УЖАС, свидетельница посмела надеть черное платье. Вот тут и зародились у меня сомнения. Хотя, невеста дала добро, все равно переживаю.
Но, честно сказать, купила я этот незаменимый, как теперь уже и сама убедилась, предмет гардероба не совсем на свадьбу. Просто, шла как-то домой и не смогла пройти мимо витрины- захотелось примерить то самое маленькое и черное.
Хотя у меня есть черные платья. И даже не одно...Уже не раз зарекалась их покупать, но ничего не могу с собой поделать)) Ниже малая часть любимых мною ЧП:








Частично-черное)

Но такого, на 100% классического и добротного платья, в моей коллекции, пожалуй, нет.
Село оно, как влитое: в очередной раз убедилась, как много значит крой по фигуре.
И, конечно же, поразилась универсальности этой вещи: одновременно и дневной, и вечерний вариант, и торжественный и скромный. Что называется -и в пир, и в мир, и в добрые люди, только меняй аксессуары! Кстати, меняя аксессуары, к тому же получаешь совершенно разные варианты образа.

Вот оно)
В общем, я остановила свой выбор на классике.
Потому, думаю, Анюта не удивится особо тому, что коллекция Корса пришлась мне не слишком по душе.)

/Настя/

Комментариев нет:

Отправить комментарий