четверг, 8 декабря 2011 г.

Всего доброго, приходите к нам еще!


Вчера  у нас, с подружками был ужин в Карамели. Я так рада, что у меня теперь есть любимое кафе!!! Раньше его у меня не было, потому что я в нем работала)), а корпоративные стандарты запрещают отдыхать там, где трудишься. Так что,  сменив работу, я поспешила прийти в Карамель, как гость. Вот, кстати, человека, который когда-либо работал в общепите всегда можно узнать по тому, что он использует слово: гость. Не клиент, не посетитель. Гость.
Чтобы быть совсем уж настоящим гостем я даже позвонила и зарезервировала свой любимый столик)).  На четверых, на подиуме. Знаешь, это такое странное чувство – посмотреть на все в прямом смысле с другой стороны!!! Сидеть за столом и ждать, когда блюдо тебе подаст твой добрый друг, с которым вы бок о бок полтора года… в моем случае, это даже был не просто друг, а брат))).   А еще нервничаешь ведь, чтобы подружкам все понравилось)). Но в Карамели действительно  отменная кухня. Спагетти с чернилами каракатиц, Бельгийские вафли, фирменная Филадельфия с луком, лучший в городе Цезарь, конфеты ручной работы, кроки, какао. Мммммм))
Думаю,  про Карамель я еще тебе напишу. А пока покажу картинки. 



А у тебя есть любимое место в Ростове? Или в Тольятти? Интересно, как там.
p.s. Я тоже была на двух из трех свадьбах в черных платьях.   И  сегодня на работе я была в черном платье) Никуда от него не деться!!!
Hugs
Анна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий