суббота, 7 апреля 2012 г.


Лето, которое мы все так ждем...

Сейчас в самом разгаре весна но, по каким-то причинам, она, к сожалению, задерживается, и поэтому сейчас все еще холодно, сыро и грязно! Мы все несмотря не на что очень ждем лета! Так как, летом в воздухе парить чувство свободы, любви, отдыха, и веселья!!! Мы все так любим летние дни, когда мы ничего не делаем, и когда светит солнышко и из за этого у нас у всех прекрасное настроения!!! Для меня лично очень важным фактором является то, что летом не надо одевать на себя много одежды!
Девочка с фс, предложила потрясающею идею, создать сет на polyvore с тем, что я бы одела летом! Слева, это те вещи, которые я планирую одевать каждое лето, каблуки, юбки, и всевозможные платья, а справа, это то что я обычно ношу! Это шорты и майки, конечно же, есть те летние дни, когда есть время одеться красиво в длинную юбку,  футболку, одеть каблуки, очки, красиво уложить волосы, и тогда ты понимаешь, в те минуты счастья и красоты, что лето прекрасно!!!! Несмотря на летнею жару, и комары вечером, на то что во время ветра волосы развиваются и попадают в блеск на губах, и из за этого волосы становятся липкими! 

Но лето, это лето, и не что не сравниться с этими прекрасными летними месяцами счастья, беззаботные минуты наслаждения!!! Я хочу, чтобы поскорее начало светить солнышко, чтобы мы все, и я, в том числе смогли похудеть к теплым дням, и что бы для нас вместе с теплой погодой настало счастливое время, и чтобы у нас у всех все было прекрасно!)))

А за что вы любите лето?!


                                                                                                                                        Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий