среда, 18 апреля 2012 г.


Не пишу the end

Когда я решила начать писать блог, с самого первого дня, я решила что я хочу быть предельно честной с моими читателями, и настал то момент, когда я хотела бы поделиться, чем то очень важным, и сокровенным, что твориться у меня на душе…..

Сегодня день, когда  год назад, 19 Апреля я думала что моя жизнь измениться навсегда, и окончательно, я думала что у меня, наконец, то будет этот happy end….я была самая счастливая, я больше всего хотела этого, мечтала об этом! Но порой в жизни, все не складывается, так как ты планируешь……оно порой и к лучшему, но эти даты, числа, время, в котором ты была счастлива, ты всегда будешь помнить, даже не, потому что ты сейчас что-то чувствуешь к этому человеку, просто потому что это было в твоей жизни, и потому что ты это прожила, эти моменты счастья! Несомненно, будут еще больше моментов счастья в нашей жизни, но все эти дни, ты всегда будешь хранить в сердце и помнить их.
Жизнь разводить людей, на данный момент, я счастлива с другим человеком в новых отношениях, и я, несомненно, рада этому, но с моей стороны было бы неприлично отрицать то, что было….И я знаю тот человек, которому я адресую эти строчки, прочтет эти слова, «дорогой Х, я была счастлива с тобой, спасибо за те минуты счастья которые у нас были с тобой, прости…..не получилось…. я приложила максимум усилий, чтобы сохранить наши отношения, я очень надеялась что все наладиться, но….. не получилось. Я желаю тебе только счастья!! И спасибо тебе за все, я тебя любила, и буду любить как человека, с которым мне было хорошо,  с которым я была счастлива, спасибо тебе!)»



                                                                                                                                        Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий