суббота, 28 апреля 2012 г.

легко ли быть молодым


Всем привет)
Я только что вернулась с концерта Гуфа и хочу рассказать вам, с какими мыслями я пришла домой).
Знаете, я  всегда была из тех девочек, кто уж если полюбил какую-нибудь группу, певца, исполнительницу- то всёёёё, обожала со всей силы)).  Как в новой популярной песне Влади из Касты: «Когда из всех друзей ты больше всех фанател.» Вот это про меня!) С Гуфом история примерно такая же и даже больше того.  Мне безумно нравились песни Центра, Гуфа, Басты, Ноггано, ооо это было так здорово, кататься на машине под эти треки, слушать их на нескончаемом повторе в плеере!  Раньше я всегда говорила, что все эти рэперские песни давали мне силу, я такая малышка, которую очень легко ранить, искала для себя необходимую твердость и жесткость во всех этих, ух, агрессивных, мужских историях. Потом  все сложилось так, что  мы познакомились, и я смогла узнать мир, о котором грезила, чуть ближе. Прошло еще время, наши пути потихоньку разошлись и вот сегодня, я стояла в саааамом конце зала, и никто бы никогда не угадал, что я вообще могу иметь какое-то, даже самое отдаленное, отношение к этим людям, на сцене))  А самое главное, что я сама понимаю, как сильно изменилась я, но какая милая и веселая часть моей ээээ молодости, прошла вот под эти трэки! Очень мило и трогательно было все это вспомнить))).  Здорово, что  все было так, как было и еще прекраснее, что сейчас все так, как есть. И эти песни всегда будут вызывать у меня улыбку. Может быть, Вам они тоже нравятся? Или  напоминают о чем-то интересном? В общем, никогда не забывайте любимые песни, даже если они давно в прошлом.

Целую, Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий