среда, 18 апреля 2012 г.


Внутри сумки…
На formspring меня попросили сделать фото того, что я ношу в своей сумки, на что я подумала, что я не хочу шокировать никого, и вместо этого просто решила сделать сет на polyvore, и примерно показать все то, что я ношу в сумке! Вообще женская сумка, я считаю это уникальная вещь, мы девочки всегда умудряемся “запихнуть ” туда порой весь дом! У нас там есть все на ВСЕ случаи жизни!)) Я являюсь той девушкой, у которой сплошной бардак  в сумке, всегда куча всего, и ничего невозможно найти!! И мне кажется женская сумка, порой показывает мир ее обладательницы!



Примерное содержание моей сумке, которую я взяла бы в будние дни показано выше, всегда там в будние записная книжка/ежедневник, куда я записываю свои планы, и вообще много много чего, очень часто беру с собой Ipad всегда в чехле, чтобы он не царапался, телефон, ключи от дома, от машины если я за рулем в этот день, кошелек, тушь, пудра, компактное зеркало, часто расческа, помада/блеск для губ, всегда в сумке непонятное количество ручек, жевачек, резинок, зажегалок, невидимок, непонятных чеков, и разных бумажек))) Сейчас почти всегда я еще кладу чехол с очками в сумку. Часто в ней можно увидеть балетки, если сумка позволяет их положить, + бутылка воды, ну и конечно же сигареты! Примерно так, конечно все всегда меняеться от того что я буду делать в этот день, часто стараюсь уместить несколько учебников или тетрадок необходимых для занятий, в общем в моей сумке можно найти все!

 А что вы всегда берете с собой? У вас порядок в сумке? И какие модели сумок удобны для вас?!)
                                                                                                                                            Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий