пятница, 20 апреля 2012 г.

УКРАШЕНИЯ!

Я очень люблю всевозможные аксессуары, украшения) я -маньяк бижутерии!!! И это знают все мои друзья. Так что лично для меня сегодняшняя тенденция носить много разных украшений одновременно – это попадание прямо в цель. Ура, не нужно выбирать что-то одно или как там по правилам этикета – не больше трех предметов?))) Вот я была бы в ужасе, если бы этот закон все еще работал!)) Давайте посмотрим вместе все то, что нравится мне)
Прежде всего браслеты. Все сейчас их носят огромное множество! Самых разных, вперемешку! Это выглядит здорово, ну уже немножко утомляет.  

Если Вы не знаете, где можно купить подобные браслеты, вот несколько конкретных брендов и адресов. Может быть будет полезно)
Мне очень нравятся браслеты  Pandora, которые вы можете «собирать» сами, покупая по отдельности подвески и бусины. Задумка бренда такова, что когда у вас происходит какое-то важное событие, или просто случается день, который вы хотите запомнить – нужно купить бусинку на память о нем и одеть ее на браслет. Здорово, правда?

Классные браслеты Red line!!! Очень милые и изысканные.

В контакте есть множество организаций, занимающихся украшениями. Одна из самых популярных, наверное, вот этаhttp://vk.com/madewlove
В общем, главное – все смешать:)
Теперь – подвески и колье.  Мне одинаково нравятся миниатюрные, нежные подвесочки на тонких цепочках и массивные колье. При том мне кажется, что круче всего получается, если идти от обратного и к повседневному, простому, максимально демократичному наряду одеть колье, а к вечернему платью, например, минималистичный кулончик. 
И совершенно ко всему подходят металлические  плоские колье – «обручи».  Я от них без ума!

Кольца я почти не ношу. Точнее ношу, но всегда два одних и тех же, мне просто не очень удобно носить массивные перстни, но выглядят и они красиво, хотя, признаем, тоже уже немного «намозолили» глаз, потому что все их носят.
 Больше всего мне понравилось, как выглядит вот такой комплект:

Сережки я люблю крупные, может быть даже этнические. Но только при условии, если сам наряд лишен каких бы то ни было народных, национальных мотивов.
На этом все, сеанс связи окончен, мои лапочки, время почти 2 часа ночи - я валюсь с ног.) всем хороших выходных, кажется, будет неплохая погода - получите максимум удовольствия от солнышка) 
Передаю привет Лейле и ухожу спать)))) 
Анна





Комментариев нет:

Отправить комментарий