воскресенье, 29 апреля 2012 г.


Какой у вас стиль одежды?

Меня очень часто спрашивают этот вопрос, но я практически никогда не знаю ответ на него! Так как меня он вгоняет в ступор! я одна такая, или вы тоже не знаете, как описать свой стиль? Мне кажется, главное одеваться, так как вам удобно! И комфортно! Только вы знаете, что вам идет, что показывает ВАШУ фигуру в лучшем свете, что для вас удобней для той или иной ситуации, так  что не надо придерживаться какого то стиля, и одевайте то, что нравиться вам, и в чем вам удобно!!!! Потому-что лично я могу, один день одеться по-спортивному, и очень casual, а в другой день быть очень женственной в платье и на каблуках! Мне кажется, что сейчас в наше время, уже в 2012 году, мы все можем менять свой стиль день от то дня! Желаю всем вам девочки, что бы вы не стеснялись и менялись, под ваше настроения, забывая про все правила! Сочетайте несочетаемое, будьте разными и наслаждайтесь жизнью!!!
Хороших вам Майских праздников!)))
                                                                                                                                                           Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий