четверг, 19 апреля 2012 г.


Очки…

Наконец-то настали долгожданные солнечные дни, и мы теперь все с удовольствием хотим надеть очки, и защитить наши глаза от всевозможных вредных, но столь нами любимыми солнечных лучей! Какие очки предпочитаете одевать вы? Какая у вас любимая модель, марка или бренд?

Лично я всегда очень любила покупать очки, и стараюсь как можно чаще их носить, правда моя беда в том что я их порой могу где то забыть, или потерять((( что порой расстраивает!!(( но мой фаворит очки «авиаторы» от Ray-Ban! Уже несколько лет подряд я покупаю разные модели этих очков, и до сих пор остаюсь в восторге от них! Они мне кажется, подходят любому типу и форме лица, и вне моды, так как подходят под любой образ!!

Более подробно прочитать про историю этого бренда, и купить Ray-Ban можно на сайте: http://www.mirbonus.ru/ray-ban/ 
Многие известные люди, отдают предпочтения именно этой марке, и этой форме очков. Лично я всегда считаю, что очки могут дополнить любой образ!!)


И я невероятно рада за Анну, и ее Котенка!!! пусть он приносить тебе радость и счастье!))))))
                                                                                                             
                                                                                                              Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий