четверг, 26 апреля 2012 г.

Готовим тело к лету…




В отличие от Ани, которая уже во всю ходить в спорт-зал, и уже наверно даст фору любой модели ангела-Victoria Secret, я еще не совсем готова к лету, и к пляжному сезону. Если вы как и я, отъелись за зиму, и хотите привести свое тело в то состояние, в котором лично вам хорошо, то тогда, этот пост особенно будет актуален для вас!! А пока что я решила сделать небольшую подборку фото-красавиц моделей для еще большей мотивации!))



Какая у вас любимая и проверенная диета? Что вы обычно делаете перед тем как выйти на пляж? Какие у вас любимые купальники? Лично я обожаю купальники!!! Мне нравиться абсолютно все все!!! Очень нравиться бикини H&M и Topshop, но вообще обычно я одеваю разные низ и вверх от купальников, сочетаю по цвету и фасону всевозможные модели! Мне определенно нравиться купальники со сложным рисунком, как к примеру у Herve Leger, со всевозможными вырезами итд, но конечно такие купальники не очень подходят когда пытаешься загореть!

                                                                                       Лейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий