четверг, 19 апреля 2012 г.

котёёёнок!)



Всем привет)
Хочу поделиться новостью – у меня появился котенок! Ура, ура, ура!) 
Я очень долго не хотела заводить животное после того, как наша кошка умерла, потом долго искала того котенка, который оказался бы «моим». Знаете, те мои подруги, кто уже вышли замуж, так говорили о своих свадебных платьях: когда я увижу то самое – я это пойму!  Я придерживалась того же принципа в случае с котом))). И так оно и вышло! Вот сейчас мой котенок носится по комнате, играя с маленькой обезьянкой, ее ему дала мама, и он страааааашно рад. Его вообще радует всё! Он обожает ноутбук, мне крайне повезло, что он сейчас увлечен мартышкой, а то не дал бы мне написать и слова – печатал бы сам! Он очень часто так делает! И мои друзья получают таинственные сообщения, состоящие из цифр и букв вперемешку.  Кроме того он любит телевизор! Смотрит его с диким интересом!  Еще его страшно привлекают все вершины, он всегда ходит, задрав голову, потому что высматривает – куда бы забраться. Он очень смелый, не трусит ни перед пылесосом, ни в машине. И ласкуша такоооой) НО! Ребенок живет у меня без имени) Не могу придумать, как его назвать? Все уже выдвинули миллион версий, но я пока не остановила свой выбор ни на одной. Может быть, вы тоже мне что-то подскажите? О, кстати, у меня вообще есть множество вопросов относительно его породы и правильного воспитания. Может быть, у кого-то тоже сейчас есть маленькие котята? А у кого-то наверняка питомцы такой же породы  - скотиш фолд. Я буду признательна, если вы дадите мне несколько советов)

 Анна*

Комментариев нет:

Отправить комментарий