воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Праздник!)

Малышки, поздравляем всех со светлым праздником Пасхи! Будьте всегда счастливыми, не позволяйте грустным мыслям брать над собой вверх. Даже когда вам очень тоскливо, пожалуйста, подумайте о хорошем и обязательно, обязательно идите вперед, настраивайтесь позитивно, верьте в себя, верьте в то, то все будет хорошо!) мы вас очень любим) :*********
Мой праздничный день прошел очень хорошо! Утром ко мне пришла сначала одна подружка, потом еще одна, а потом вечером и еще одна! Это для меня такая радость! Я обожаю, когда дома гости! Сразу становится так весело и легко, например, Катя сегодня собирала самолет из киндерсюрприза,  и они с мамой никак не могли его запустить,  Аня рассказывала, как прошла церковная служба, на которой она побывала,Алена принесла мне какой-то травяной напиток, который не могла не купить для меня, потому что на бутылочке - фото моего знакомого футболиста! Это все такие трогательные мелочи, которые остаются в памяти и делают меня очень счастливой!)
После я поехала на съемку для одного автосалона! И там тоже мы здорово повеселились!
Надеюсь, у вас сегодня тоже был хороший день. Но если и нет, я хочу сказать вам главное: все будет хорошо! Вы должны быть счастливыми! Всех обнимаю. Фото со съемки прилагается) Хоть та нем и не я)))




Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий